понедельник, 20 августа 2012 г.

Ozzy Osbourne: мои любимые песни

Рок музыка от Андрея Кадука
Всем рок-привет. Очередной пост хочу посвятить одному из лучших рок-вокалистов, Великому и Ужасному "поедателю" летучих мышей, одному из самых коммерчески успешных  рокеров, любимому многим и вызывающим ненависть у стольких же - Озии Осборну. Напомню, что Оззи уже был гостем моего блога. Теперь же я решил вспомнить свои самые любимые песни из его творчества. Это не говорит о том, что это лучшие песни Осборна. Просто мне приглянулись именно эти композиции. По разным причинам. Иногда по музыке, иногда по тексту. Здесь вы найдете в основном баллады и легкие риффы. Не люблю я у Осборна тяжелых вещей. В отличие от Black Sabbath у него звучит все как-то очень резко, навязчиво. Хотя, может быть по ходу пъесы вспомню несколько "тяжеляков". И опять таки, это скорее будут песни 90-х - 2000х. Потому как "боевики" 80-х сейчас звучат мягко и "попсово". А с другой стороны мне все равно, как воспринимает критика или так называемые "тру металлисты" отдельные песни Осборна. Мне наплевать, что он снимается в Семейке Осборнов. Я уважаю его за то, что он таки не спился и не скурился, имеет отличный голос на 2012 год, имеет миллионы, которые он этим голосом заработал и вообще - живи еще Оззи. Кто не согласен со мной - пожалуйста, пишите комментарии. Последовательности по годам соблюдать не буду. Я не выступаю в роли музыкального педанта в построении дискографии в данном случае. Вспомнил - вставил в блог. Приятного прослушивания!

Начнем с песни Mr.Crowley - это один из хит-синглов с дебютного сольного альбома Оззи "Blizzard of Ozz". Авторами ее значатся Осборн, Ренди Роадс и Боб Дейсли. Текст песни написал сам Осборн, будучи под влиянием деятельности и произведений известного оккультиста, а также книг написанных о нем. На ум приходит имя еще одного извесного вокалиста, почитателя Кроули - Брюс Диккинсон. Но о нем - позже.


Listen or download Ozzy Osbourne Mr Crowley for free on Prostopleer

И пусть песня Paranoid не есть продуктом сольного творчества Оззи Осборна, но с 1979 года и по сегодняшний он ее мастерски исполняет на всех концертах. Песня, которую участники Black Sabbath не воспринимали всерьез, сейчас занимает, как по мне, одну из ведущих позиций в топах метал/рок-песен. Простой казалось бы рифф, почти попсовый текст (на фоне того что писали Саббаты в 1970 году), но бешеная энергетика - вот секрет успеха.


Listen or download Ozzy Osbourne Paranoid for free on Prostopleer

Просто не могу не вспомнить Mama, I'm coming home. Честно говоря, сразу мне песня не очень понравилась, но потом я ее "распробовал". Кстати, песня посвящена не маме Осборна, а его жене Шерон, у которой было соответствующее прозвище - Мама. Текст песни писали Оззи, его гитарист Закк Вайлд и лидер Motorhead Лемми.


Listen or download Mama, I'm Coming Home for free on Prostopleer

Песня I just want you моя самая любимая у Оззи. И текст, и музыка меня впечатляют во время каждого нового прослушивания. Чего и вам желаю.


Listen or download Ozzy Osbourne I Just Want You for free on Prostopleer

Далее слушаем Shot in the Dark.


Listen or download Ozzy Osbourne Shot In The Dark for free on Prostopleer

Также очень нравится баллада I'm here for you.


Listen or download Ozzy Osbourne I am here for you for free on Prostopleer

А эта песня в некоторой мере автобиографичная для Осборна. Алкогольная зависимость долгие годы висела дамокловым мечом над вокалистом. Как по мне, одна из лучших метал-песен. Итак, встречайте, он пришел, он пришел - это Demon Alcohol.


Listen or download Ozzy Osbourne Demon Alcohol for free on Prostopleer

Просто отличный радио-хит. Old L.A. tonight.


Listen or download Ozzy Osbourne Old L. A. Tonight for free on Prostopleer

И в конце - то, что мне понравилось из последних работ у Оззи Осборна. Напор, энергия, сильный вокал - Оззи так держать!!! Let me hear you sсream!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий