четверг, 14 июня 2012 г.

Ария о Кураже!

Честно говоря, когда в прошлом году (2011) узнал, что у легендарной группы "Ария" опять (!) будет новый вокалист стало не немножко, а очень сильно грустно. Хотя это и нормальный процесс в музыкальном мире, тем более в финансово успешных проектах. И я не приверженец Кипелова или Беркута, просто сама группа как-то потеряла свой фирменный стиль, держится как по мне тоолько на бренде и старых хитах. Мое мнение - последний альбом "Феникс" - полное фуфло! Кидайтесь камнями, я люблю Арию, любил, даже с натяжкой, до "Армагеддона". Да что там греха таить - это одна из первых тяжелых группу, которую я услышал в 90-е. (А в конце 80-х с рок-музыкой я познакомился благодаря соседям подросткам, "шестиструнке" звучащей в вечерней тишине и песне "Группа крови"....) Так вот о грустном. Пришел новый вокалист - Михаил Житняков. Во первых на фоне старых дядек он смотрелся смешно, но вокал у парня мне понравился. Захотелось узнать, а что это за группа такая Гран-КуражЪ, в которой товарищ Житняков карьеру свою начал. (Кому интересно - http://gran-kurazh.ru/index.html). Послушал, неплохо, особенно порадовала версия "арийской" песни "Вулкан" - отличный боевик!
Пожалуй это и все, чем меня группа порадовала. Но потом , уже в этом году, на глаза попался альбом Гран КуражЪ - "Сердца в Атлантиде". Не скажу, что дух захватывает, просто советую послушать для общего образования 3 песни. Похоже на Арию и Кипелова в последнее время. Но именно потому, что это не вышеперечисленные товарищи, слушается сносно и местами хочется добавить звук! Итак треки - "От заката до зари", "Герои" и пожалуй - "Все имена". И прямо сейчас слушаем - ГЕРОИ!!!

Итог - Житняков, возвращайся в Кураж. "Ария" - давай песни подобные альбомам 89 и 91 годов! Кто за - поднимите "козу"! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий