четверг, 14 июня 2012 г.

Long live rock'n'roll !!!

                                                                       Это я - Андрей Кадук.)))

Конечно, можно было не озаглавливать вступительное сообщение этого блога таким пафосным названием, но как вспомнилась песня и все - она в заголовке. Привет, здравствуйте, дорогие уважаемые любители рок-музыка во всех ее стилях и направлениях. Меня зовут Андрей Кадук, я живу в славном городе Полтава, в Украине. Много лет назад вел на местной радиостанции несколько музыкальных проектов рок-направленности и это в какой-то мере подтолкнуло меня наконец-то выплеснуть свои мысли в сеть. Тем более, что со следующей недели опять возобновляю сотрудничество с местной радиостанцией "Ваша Хвыля" (Ваша  Волна). Еще точно не могу сказать, когда будут мои рок-эфиры, но точно знаю, что в 14.15))) Я ни в коей мере не претендую на роль музыкального критика и если мои мысли вызовут волну негодования или наоборот обретут поддержку - прошу не стесняясь комментировать каждый пост (или здесь или разшаривая в соцсетях)))). Буду рад всем читателям и писателям! Если будут пожелания, замечания - пишите! И сейчас хочу выразить благодарность за поддержку в тех далеких рок-эфирах Альоне Полянской, Елене Задорожной, Павлу Сыпитому, Ирине Головченко. Ребята, жизнь расбросала вас по стране, но есть Интернет и теперь еще и этот блог. Поэтому, милости прошу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий