среда, 11 июля 2012 г.

Забытые песни Kiss

Да, может я слишком пафосно озаглавил этот пост, но мне кажется, что такие песни есть и к ним я отнес две следующие композиции, о которых позже. Всем привет. Вообще на создание этого поста подтолкнуло предыдущее сообщение о группе Kiss. Как оказалось оно вообще стало самым посещаемым-читаемым в моем блоге. Вот где, оказывается маски зарыты. А я тут пишу о всяких рок-музыкантах ненужных...)))) Ну, что ж Кисс, так Кисс. Возвращаюсь к  забытым композициям, по моей версии. Честно говоря, если вы просто меломан, то у вас должен быть список любимых песен группы Kiss. Опять таки сужу по себе - песен I still love you и Reason to leave (О май гад!!!, как могут сказать некоторые снобы))) в списке "буду слушать из Кисс", не оказалось. И пусть это чистой воды поп-музыка, но так классно Стенли и Симмонс все исполняют, что напрочь забываешь о таких условностях. Лирическое отступление: есть один товарищ, который "ну очень рокер" по его выставлению себя на публике и в общении. Но, когда я у него на компе нашел Мадонну, он сказал что старушка, как и Леди Баба, ой Гага, делают альтернативный поп, и вообще это все случайность. короче, с тех пор мы о музыке не говорим. К чему это я? А к тому, что хватит разделять: вот Black Sabbath - это круто, а Kiss - попса. Как по мне, так Cradle of  filth -  это попса коммерческая подростковая (во блин новый термин))), а Kiss - это для души) Итак слушаем, сначала I still love you, год 1982й, а потом - Reason to leave, год 1987.


Кстати, и вы это увидите на втором клипе точно, кисы то в то время без масок работали.  Впечатление двоякое)


Комментариев нет:

Отправить комментарий