среда, 11 июля 2012 г.

Немного грустных песен от Winger

Еще года четыре назад я слыхом не слыхивал об американской группе Winger. И о том, что основателем ее стал один из басистов Элиса Купера Кип Вингер. И о том, что кроме стандартных рок-боевиков в стиле глема 80-х в наличии у группы есть лирические (не всегда медленные) песни, тоже информации не было. Но, когда мне посоветовали (даже и не помню кто, все равно спасибо тебе друг!) послушать Winger, я обрадовался, что среди сотен популярных в то время команд данного стиля можно найти тех, кто хоть немного выделялся из "толпы". Для любителей статистики скажу, что группа выпустила в конце 80-х - начале 90-х три полноценных альбома. Первые два даже были "платиновыми" в США и "золотыми" в Японии. Я согласен, что это не всегда говорит о качестве или интересности музыкального материала, так как то что американцу хорошо, то украинцу (русскому) - гамбургер). Я вспомнил две композиции, разные по музыкальному ритму, но одинаковые по тематике. Грустные, немного лирические,короче такие под которые погрустить не стыдно )))


Кстати группа на пике популярности активно гастролировала в одной связке с таким грандами как Scorpions, Bon Jovi, Cinderella и "грандами" по-меньше - Poison, Skid Row и Tesla.



Комментариев нет:

Отправить комментарий